Муниципальное общеобразовательное учреждение "Илёк-Кошарская средняя общеобразовательная школа" Ракитянского района Белгородской области
О школе
МОУ «Илёк-Кошарская средняя общеобразовательная школа» получило государственную регистрацию 22 ноября 2002 г. Образовательную деятельность организация осуществляет в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, и свидетельством о государственной аккредитации.
Государственный статус:
тип – общеобразовательное учреждение;
вид – средняя общеобразовательная школа.
Места осуществления образовательной деятельности: Ракитянский район, с. Илёк-Кошары, ул.Школьная, 1; с.Святославка, ул.Шоссейная, 27; п.Ракитное, ул.Пролетарская, 18.
Основными целями деятельности организации являются:
- создание условий для становления образованной, всесторонне развитой интеллигентной личности, способной к успешной адаптации в современном обществе;
- воспитание у обучающихся активной гражданской позиции, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Основными задачами организации является создание условий для:
- становления личности, адаптивно устойчивой в условиях новой социокультурной ситуации, способной к творческой и исследовательской деятельности в различных областях наук;
- построения основного и дополнительного образования на основе принципов здоровьесбережения, формирования представлений о социальном, психологическом и физическом здоровье как об элементе интеллектуально-нравственной культуры обучающихся;
- развития потребностей обучающихся в саморазвитии и самообразовании, формировании готовности к продолжению образования, выбору и освоению профессии.
Организация осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования (4 года) и с общеобразовательной программой трех уровней общего образования: начального (4 года), основного (5 лет) и среднего (2 года).
Обучение и воспитание ведутся в организации на русском языке.
История школы
Илёк-Кошарская школа была организована в 1884 году. Первоначальное название - начальное народное училище, которое находилось при Троицкой церкви и называлось церковно - приходским.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Илёк-Кошарская средняя общеобразовательная школа» Ракитянского района Белгородской области создано в целях реализации права граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования
Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы МОУ "Илёк-Кошарская СОШ" могут быть освоены в следующих формах: очной, заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. В школе организовано обучение на дому учащихся с различными соматическими заболеваниями.
Программа развития
Цель программы развития школы:
Совершенствование образовательной среды общеобразовательного учреждения через развитие внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), обновление инфраструктуры (МТБ), формирование здорового образа жизни участников образовательных отношений, внедрение механизмов поиска и сопровождение одаренных детей на основе реализации проектов: - «Обеспечение качества образования при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»; - «Профессиональная компетентность педагога»; - «Культура здоровья школьника и педагога»; - «Школа активных и успешных детей»; - «Доступная среда».
Задачи программы развития школы:
Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие задачи: - обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона № 273-ФЗ; - оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений; - повышение мотивации к учению и уровня обученности (на 3%) за счет учета индивидуальных образовательных запросов обучающихся, эффективного использования современных образовательных технологий; - обновление организации, содержания и технологий образовательного процесса в целях создания оптимальных условий для формирования духовно - нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации; - обеспечение условий для создания образовательной среды, ориентированной на креативное развитие личности для достижения социальной успешности каждого обучающегося; - обеспечение приоритета здорового образа жизни;
Фотографии
Документы
- Все документы
- Основные документы
- Нормативные документы
- Самообследование
- Предписания
- Публичные отчеты
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Защита персональных данных
- Бланки заявлений
- Локальные акты
- Нормативные
- Локальные
- Памятки
- Федеральные документы
- Региональные
- Планы
- Отчёты
- Локальные нормативные акты
- Питание
- Безопасность
- Образование
- Вакантные места
- Воспитание
- Региональные документы
- Муниципальные документы
- Финансовая деятельность
- Доступная среда
- ГИА 9 класс
- ГИА 11 класс
- Здоровье
- Дошкольное образование
- Закрепление территорий за ОУ
- Всероссийские проверочные работы
- Прием в 1 класс
- Рабочие программы кружков
- Рабочие программы
- ФГОС
- ФООП
- Педагогические кадры
- Аннотации к рабочим программам начального общего образования
- Аннотации к рабочим программам основного общего образования
- Аннотации к рабочим программам среднего общего образования
- Рабочие программы начального общего образования
- Рабочие программы основного общего образования
- Рабочие программы среднего общего образования
- Основные образовательные программы начального общего образования
- Основные образовательные программы основного общего образования
- Основные образовательные программы среднего общего образования
- Адаптированные основные образовательные программы
- Учебный план начального общего образования
- Учебный план основного общего образования
- Учебный план среднего общего образования
- Основные образовательные программы дошкольного образования
- Олимпиада
- Функциональная грамотность
- Наставничество педагогических работников
- Точка роста